Яндекс — поисковая система и интернет-портал

Yandex — технологическая компания, которая строит интеллектуальные продукты и услуги, основанные на компьютерном обучении. Наша цель — помочь потребителям и предприятиям лучше ориентироваться в онлайн-и оффлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем услуги поиска и информации мирового уровня, соответствующие местным условиям. Кроме того, мы разработали ведущие на рынке транспортные услуги по требованию, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Yandex, который имеет 17 офисов по всему миру, зарегистрирован на NASDAQ с 2011 года.
Наш бизнес
История Яндекса началась в начале 1990-х — задолго до основания компании. Yandex как компания появилась в 2000 году, через три года после запуска веб-портала yandex.ru. На тот момент в платежной ведомости новой компании было всего 25 имен, и все обработанные данные Yandex могли помещаться на одном сервере. Теперь у Яндекса есть офисы и представительства в семи странах, в которых работает более 6000 человек. На нашем внутреннем рынке Россия, наша доля всего трафика поиска составляет 54,8% (Yandex.Radar, август 2017 года). Мы также работаем в Беларуси, Казахстане, Турции и Украине. Более 90% интернет-пользователей в России, проживающих в городах с населением 700 000 и более, используют услуги Яндекса (Mediascope, март 2017, 12-64 лет, настольные и мобильные устройства).
Большая часть наших доходов получена из контекстной рекламы, которая обеспечивает рекламу товаров и услуг на основе того, что ищут веб-пользователи. Наша служба Yandex.Direct стала первой и является крупнейшей системой размещения текстовых объявлений в России. Помимо рекламы рекламы на наших страницах результатов поиска, мы запускаем рекламу на тысячах сторонних сайтов, которые составляют нашу рекламную сеть Яндекса.
Наша компания стала прибыльной в 2002 году, и с тех пор ее доходы постоянно растут. В мае 2011 года Яндекс опубликовал информацию на фондовой бирже NASDAQ под тикером YNDX.